Пятница, 20.04.2018, 06:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ им. Л.Н. Толстого филиал в с. Знаменское

Каталог файлов

Главная » Файлы » ОБЖ

Внеклассное мероприятие 7 класс «Игра-соревнование «Стихия»
[ Скачать с сервера (30.5Kb) ] 16.12.2013, 11:07

Филиал МБОУ СОШ им. Л. Н. Толстого ООШ с. Знаменское

Лев-Толстовского р-на Липецкой области








«Игра-соревнование «Стихия»


Внеклассное мероприятие

7 класс









Подготовил

учитель Савосин С. В.



2013 г.

Игра-соревнование «Стихия»

Цели:

- развитие умения работать в коллективе;

- совершенствование знаний о стихийных бедствиях и развитие умения действовать в ЧС;

- развитие механизмов памяти, произвольного внимания, творческого мышления, фантазии

Оснащение: доска, карточки с заданиями

Форма проведения игры: командная

Содержание игры: командам в ходе игры нужно преодолеть район стихийных бедствий, продвижение по которому осуществляется поэтапно путем ответов на предлагаемые задания


Ход игры-соревнования

I этап «Собери рюкзак»

Собираясь преодолеть район стихийных бедствий, команды занимаются сбором рюкзаков. Каждой команде выдается по 20 карточек с названиями предметов (Приложение 1).

Задание: выбрать 10 предметов, необходимых для похода. Команда, выбравшая 10 предметов, среди которых больше необходимых для похода, получает 2 балла, вторая команда – 1 балл.

Собрав рюкзаки, команды отправляются в район стихийных бедствий.

II этап «Стихийное бедствие»

На этом этапе команды настигает стихийное бедствие.

Задание: определить по тексту (Приложение 2), о каком стихийном бедствии идет речь и как нужно действовать при его угрозе и возникновении. Карточку с заданием наугад выбирает представитель команды. Правильный ответ – 2 балла.

III этап «Сядь на пенек, съешь пирожок»

Командам предлагается набор продуктов (Приложение 3).

Задание: выбрать продукты, пригодные для дальних походов. Правильный ответ – 2 балла.

IV этап «Успеете спастись?»

Команды «попадают на берег океана», которому угрожает цунами – гигантская волна, родившаяся далеко в океане из-за подводного землетрясения. Скорость движения цунами рекордная – 800 км/час. Команды получили предупреждение за 6 минут до подхода цунами к берегу.

Задание: вычислить 1) на каком расстоянии от берега находилась гигантская волна в момент получения предупреждения; 2) на какое расстояние сможет отбежать от берега команда за эти 6 минут, если скорость бега равна 12 км/час.

V этап «Отдели лишнее»

В каждой строке задания слова сгруппированы по определенному признаку, но одно слово этого признака не имеет и является лишним (Приложение 4).

Задание: назвать признак, объединяющий слова в строке, и слово, которое не обладает данным признаком.

VI этап «Странная облачность»

Команды «попадают в необычную облачность». В каждом облаке в скрытом виде указано стихийное бедствие (Приложение 5).

Задание: расшифровать названия стихийных бедствий.

VII этап «Природная аномалия»

Командам предлагается текст о природной аномалии (Приложение 6).

Задание: рассказать, к чему может привести данная природная аномалия.



VIII этап «Переправа»

Командам нужно «навести переправы».

Задание: составить три предложения с названиями ветров (Приложение 7). За каждое верное предложение – 1 балл.

IX этап «Кто больше?»

Командам дается одно слово – «АНЕМОМЕТР». (Анемометр – прибор для измерения скорости ветра). Из букв данного слова нужно составить как можно больше слов. Команда, составившая больше слов, получает 2 балла.

Преодолев район стихийных бедствий, команды приходят к финишу, набрав определенное количество баллов. Команда-победитель игры определяется по большему количеству набранных баллов.

Категория: ОБЖ | Добавил: znamenka1980
Просмотров: 1581 | Загрузок: 241 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: