Воскресенье, 24.06.2018, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МБОУ им. Л.Н. Толстого филиал в с. Знаменское

Каталог файлов

Главная » Файлы » Математика

Урок математики в 6 классе по теме "Пропорции"
[ Скачать с сервера (89.5 Kb) ] 16.12.2013, 11:40

ТЕМА :«ПРОПОРЦИИ».

6 класс (к учебнику под редакцией В.Я. Виленкина)


Цель : ●обобщить и систематизировать знания по теме.

●выработать прочные навыки нахождения неизвестных членов пропорции.

Оборудование :интерактивная доска.


План урока :


    1. Организационный момент.

    2. Актуализация знаний (фронтальный опрос).

    3. Индивидуальная работа с учащимися.

    4. Актуализация знаний. Работа в парах.

    5. Индивидуальная работа с учащимися.

    6. Проверочная работа.

    7. Сообщения учащихся.

    8. Подведение итогов урока. Задание на дом.


ХОД УРОКА.


  1. Организационный момент (инструмент- стрелка :последовательный показ слайдов учителем ).


Слайд 1


Слайд 2








Слайд 3



  1. Актуализация знаний (фронтальный опрос) (инструмент- горизонтальная шторка).Учитель

последовательно открывает вопросы, на которые учащиеся отвечают в ходе фронтального опроса.

Слайд 3





3.Индивидуальная работа с учащимися.


Слайд 4

Индивидуальная работа учащихся по образцу и с использованием инструментов интерактивной доски.

1)Назовите/покажите крайние и средние члены пропорции ( инструмент- прожектор):

2)Переставьте члены пропорции так , чтобы пропорции остались верными .


Решения записать на интерактивной доске(инструмент-маркер) , проверка правильных ответов (инструмент- горизонтальная шторка).


Ответы: (открывает ученик)

0,2:3,5=17,5:4; 2:1/4=40:5.



4Актуализация знаний. Работа в парах. (инструмент- стрелка :объяснение учителя ).


Слайд 5



Слайд 6


Решения записать на интерактивной доске(инструмент-маркер).


5. Индивидуальная работа с учащимися.

Слайд 7


Решения записать в тетради. С места, по-очереди ,учащиеся комментируют решение . На интерактивной доске учитель демонстрирует правильное решение(инструмент-перо).



6.Проверочная работа.


Задание № 4.(разноуровневое)
Работа по карточкам.(инструмент –часы :12-14мин.)


Слайд 8 (интерактивная доска).


Ответы: I в КРАСОТА

II в ГАРМОНИЯ

III в СОВЕРШЕНСТВО


Вписываются учащимися в клетки (инструмент-маркер).


7.Сообщения учащихся :

Слайды на интерактивной доске(инструмент-лупа для увеличения участков, показывающих применение пропорции в архитектуре и живописи).

Слайд 9 (ученик 1 – опережающее домашнее задание) Слайд 10 (ученик 2 – опережающее домашнее задание)


Древние греки Иктинас, Портрет Моны Лизы

Колликрэйтс, и Фидиас, Леонардо да Винчи

совместно создают (1452-1519)

Парфенон, в Афинах

приблизительно в 440 г.

до нашей эры.


Слайд 11


Рассказывает учитель:



Тайная вечеря
Леонардо да Винчи (1452-1519)








8.Подведение итогов урока. Задание на дом.


Слайд 12




Категория: Математика | Добавил: znamenka1980
Просмотров: 535 | Загрузок: 54 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: